Кейс: Интернет-магазин мотоэкипировки

В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга для группы интернет-магазина мотоэкипировки.

О проекте

Данный проект мне был очень интересен тем, что я сам в свое время был байкером =).
Итак, была дана группа, с очень низкой активностью, посты только продажные. Выходят очень редко.
В группу добавил несколько развлекательных постов, и после запуска кампании сделал другую аватарку и вики-меню, после чего конверсия в подписчика значительно возросла!
Одновременно проводился конкурс на лучшую байкершу!

Задача

Основная цель — привести максимально дешевых подписчиков.
Бюджет: всего лишь 1000 рублей, гео Украина.

ЦА

В связи с недорогой ценовой политикой магазина, ЦА широкая: М и Ж, 18+, владельцы мотоциклов.

Работа

Работа велась, конечно же, с помощью Церебро. В связи с ограниченным бюджетом были выделены следующие сегменты ЦА:

  • группы конкурентов (состоят минимум в 3 группах)
  • друзья страниц по продаже мотоэкипировки (отобрал самые многочисленные страницы с помощью Церебро. Вручную профильтровал их, оставив те, в которых практически все байкеры, по аватарке их узнать очень легко)
  • новые вступившие в группы конкурентов

Вся ЦА была разделена на мужчин и женщин отдельно. Обращение в баннерах соответствовало полу.
В таргетинге на Украину не разрешается использовать лица. Так бы, конечно же, использовал прекрасных девушек для баннеров, а не только в шлеме.

Наиболее удачные объявления:


Самая горячая аудитория — новые вступившие в группы конкурентов. Она хоть и небольшая, но дала хороший CTR и конверсию в 51,4%!.


Также неплохо себя показала небольшая аудитория участников предстоящего мотофестиваля в соседнем городе.
Картинка — баннер мотофеста


Итоговые цифры

Потрачено: 1000 рублей
Привлечено: 665 подписчиков
Средняя цена клика: 0,55 коп.
Цена подписчика: 1,50 рубля
Конверсия в подписчика: 37%

На будущее

В следующий раз, при настройке на данную аудиторию, обязательно бы организовал конкурс за репост, так как в друзьях у байкеров очень много таких же байкеров. Также, с помощью Церебро можно найти лидеров мнений.

Участники мото-встреч, мото-фестивалей, открытий/закрытий сезона — это еще одна неплохая аудитория. Но в этой кампании мне было более чем достаточно тех аудиторий, которые я использовал.

 

Источник: Церебро Таргет

Хотите получить такие же результаты? Более подробную информацию о кейсе, вы можете посмотреть в нашем онлайн-курсе

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *