Кейс: «Как забеременеть без ЭКО»

Небольшой, но красивый кейс.
Еще раз показывает потрясающие результаты от использования вкладки Пересечение аудиторий парсера Церебро.

Исходные данные

Проект врача иммунолога-репродуктолога, помогающего женщинам забеременеть без таблеток, гормонов и ЭКО даже в сложных случаях и вопреки диагнозу «бесплодие». Проект совершенно новый, ни базы клиентов, ни групп в соц.сетях нет. Создана конверсионная воронка из серии писем и продающего вебинара с последующей продажей курса.

Вход в воронку открывает подписная страница http://beremenna.me/, куда собирался трафик из тизерных сетей, соц.сетей Вконтакте, Одноклассники, а также рекламные кампании в ЯДиректе и GoogleAdwords (последний не пропустил 75% ключей и объявлений, так что можно даже не учитывать его).

Начало работы

Групп, посвященных непосредственно бесплодию и проблеме ЭКО набралось немного, все немногочисленные, и в большинстве случаев являлись коммерческими группами мед.центров. Группы по беременности явно содержали малый процент ЦА, поэтому для соц. сетей был выбран таргетинг.

Настройки непосредственно на группы сами по себе давали неплохой результат


Дополнительно к этому были сделаны выборки состоящих в 3 группах по бесплодию, а также пересечение состоящих в группах по бесплодию и в группах по беременности. Последняя особенно радовала переходами стоимостью в рубль и CTR 0,116 — 0,2

Работа с аудиторией

Заказчица определяла возраст ЦА как 28-47 лет. Однако согласно данным ЯндексМетрики, 21% посетителей был в диапазоне 18-24 лет, и показывал очень хорошее время на подписной.
Было принято решение расширить ЦА, взяв более молодых девушек. Но пара дней тестов показали, что это приводит к резкому взлету стоимости перехода и подписчика.
То ли, все-таки даже в небольших сообществах и выборках попались офферы и боты, то ли молодые девушки проявляют свой интерес к данной теме не через соц. сети.
В любом случае, мы возвращаемся к важности тестов и разделению ЦА по возрастным группам.
В конце теста ядро ЦА составляло женщин 24-35 лет.

Результаты кампании ВКонтакте

Бюджет — 4000 руб
В конце тестового периода стоимость перехода из ВК на внешний лендинг составляла 2,93 руб

Стоимость подписчика 17,25 руб.
Количество подписчиков 230
Конверсия подписной 21%

Работа в Одноклассниках

Для сети Одноклассники были собраны аудитории состоящих в группах по беременноcти и бесплодию (мало, но были), а также подборка ключевых слов.
Использовались форматы:

  • Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах
  • Широкоформатный блок 1080х607 в ленте событий.  

Явно лучше сработали подборки ключевых слов. Стоимость клика удалось снизить с 10-13 руб до 4-7 руб.


В течение тестового периода израсходовано 3140 руб. бюджета
Получено 109 подписчиков по цене 28,8 руб
Конверсия страницы 22,24%

Напоследок

Наверняка всех заинтересует процесс прохождения модерации по данной теме. При наличии у заказчика дипломов о мед. образовании и лицензии на осуществление мед.деятельности, проблем с модерацией не возникнет.

Источник: Церебро Таргет

Хотите получить такие же результаты? Более подробную информацию о кейсе, вы можете посмотреть в нашем онлайн-курсе

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *