Кейс: Цветочная энциклопедия

Сегодня я расскажу о продвижении «Цветочной энциклопедии» для рукодельниц.

О ПРОЕКТЕ

Бесплатные онлайн мастер-классы для рукодельниц на тему цветов своими руками в разных техниках.
Конференция интересна как начинающим, так и продвинутым рукодельницам, создающим цветы.
24 спикера, 20 бесплатных МК, розыгрыш призов на общую сумму 35.000 рублей.

Задача

Бюджет 40-50 тыс. руб.
Желаемое количество подписчиков — от 1000.
Сети для продвижения — ВК, ОК, ФБ.
Размещение рекламы в группах + таргетированная реклама.
Срок 2 недели.

Целевая аудитория

Женщины, весь мир, от 18 лет.
Интересы: рукоделие, цветы

Работа над проектом

Для начала работы через Церебро был проведен поиск групп по ключевому слову. Вкладка Сообщества >> Поиск сообществ


Мне повезло — сразу была найдена активная и нужная мне группа. Она показала неплохие результаты. Позднее, она же была проанализирована через вкладку Церебро «Группы, где есть ЦА».


Полученный список групп просматривала вручную, изучала статистику и если мне подходила группа по собственным критериям (включая стоимость рекламы), делала через биржу ВК посевы в выбранных группах.

Разместила в первой группе объявление

Результат
Всего потрачено 2100 руб
Переходов по ссылке 700
Подписчиков по переходам 253
Конверсия 36%
Средняя стоимость подписчика 8,6 руб (минимальная 5,6р)

Аналогично было размещение в других группах через биржу ВК. Обнаружила, что биржа накручивает около 48% на стоимость размещения. Дешевле (отнюдь не проще) договариваться с админами напрямую 🙂 Было в общем по кампании размещено 84 рекламных поста в 34 группах.

Также настраивала таргет в ВК на следующие аудитории:

  • по широким интересам — Хобби и увлечения
  • по конкурентам
  • по группам с ЦА
  • базы ретаргета
  • тщательно подбирались исключения для показов объявлений. При помощи Церебро нашла через вкладку «Контакты сообществ» всех администраторов выбранных групп. Всего получилось внушительно: около 3000 исключений.

Отдельно собрала по списку конкурентов контакты и создала новую базу ретаргетинга. Эти базы я планирую использовать для всех рукодельных конференций в будущем, обновляя их каждые 2-3 месяца.

Внешний вид объявлений


Результат по выделенному объявлению
Всего потрачено 2000 руб
Переходов по ссылке 1216
Подписчиков по переходам 137
Конверсия 11%
Средняя стоимость подписчика 14,5 руб

Проведены параллельно кампании в Target.mail.ru и ФБ.

ФБ приносит переходы, но практически не конвертирует в подписчиков. Их доводила до результата через базы ретаргета.

Всего крутилось 12 объявлений. Лучше и активнее были те, где картинки ставила на белом фоне с shutterstock. Специально подготовленные баннеры с датами и призывом не сработали вообще.

Результат по кампании
Всего потрачено 3822 руб
Переходов по ссылке 2270
Подписчиков по переходам 74
Конверсия 3,26%
Средняя стоимость подписчика 52 руб

Target.mail.ru запустила уже спустя 2 недели после начала конференции.

Результаты

Дорогой клик — от 8 до 10 руб, в итоге спустила на минимально возможный 3 р (<1% охват) и тем не менее — конвертирует в подписчиков (10,78%).

ИТОГИ

Потрачено — 33.000 руб
Количество переходов по всем соцсетям — 7000
Подписчиков по всем соцсетям — 1400
Конверсия, среднее значение — 20%
Стоимость подписчика — 23,5 р.

Самой платежеспособной аудиторией оказалась аудитория ОК по словам заказчика. При этом стоимость подписчика получилась 35 р.

По результатам работы было принято решение пересмотреть посадочную страницу, не тратить бюджет на ФБ и сосредоточиться на аудитории ОК.

Источник: Церебро Таргет

Хотите получить такие же результаты? Более подробную информацию о кейсе, вы можете посмотреть в нашем онлайн-курсе

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *