Кейс РСЯ: продажа on-line курса подготовки к материнству.

ниша: он-лайн курсы для будущих мам.

сайт: http://nikolaeva.club

города продвижения: Екатеринбург, Пермь, Тобольск, Нижний Тагил, Тюмень.

товар для продвижения: полный авторский курс по подготовке к материнству от Анжелики Николаевой.

цель проекта: привлечение будущих мам на курс подготовки к материнству.

Что было сделано: Сделан анализ ниши в регионах.Собраны ключевые фразы, около 400 фраз по целевым и околоцелевым запросам, разделены на 6 групп объявлений. Разработано 5 комплектов тизеров в 4 форматах, согласно требованиям Яндекса. Заголовки максимально релевантны к ключевым фразам. Тексты составлены по максимальному количеству символов. Составлена визитка. Настроены UTM-метки, быстрые ссылки, уточнения. Сделана защита от скликивания. Настроен ретаргетинг.

Примеры первых объявлений:

Затем текст и тизеры поменяли:

объявление в рекламной компании по ретаргетингу:

Основная рекламная компания работала с 22.01.2018 по 8.02.2018. Вот результаты работы РК:

всего показов: 295324

клики: 190

средняя цена клика: 19,04

конверсии: 2

цена конверсии: 1808,77

Метрика показывает две конверсии, но в реальности одна конверсия, случайное нажатие кнопки, вторая конверсия соответствует достижению цели, отправке данных с формы.

Ретаргетинг рекламная компания работала с 8.02.2018 по 14.02.2018, вот результат:

всего показов: 27993

клики: 33

средняя цена клика:18,77

конверсии: 2

цена конверсии: 309,73

Итоги: компании остановлены по решению заказчицы, здесь можно сделать вывод, что потенциальные клиенты не готовы покупать сразу он-лайн курсы, нужно более близкое знакомство с педагогом, с курсом, с его плюсами.

Хотите получить такие же результаты? Более подробную информацию о кейсе, вы можете посмотреть в нашем онлайн-курсе

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *